Представьте, что вы хотите купить насос KSB у официального дилера в вашем регионе. Или не обязательно KSB — просто хороший промышленный насос. Что вы напишете в этом случае в строке поиска Google или Яндекс, как сформулируете запрос? Какие варианты используете, если не нашли нужное с первой попытки? Как далеко будете листать список, выданный поисковиком, и будете ли вообще — или ограничитесь первой страницей? Будете сразу упоминать технические характеристики или сделаете сперва широкий поиск, а потом станете искать нужное уже на найденных сайтах?
Поставив себя на место потенциального покупателя, можно понять, что именно должно содержаться на вашем сайте, чтобы покупатель его сразу нашел. Своего рода «выжимку» из ответов на все эти вопросы называют семантическим ядром — это набор слов и словосочетаний, который приведет к вам клиентов. Звучит довольно просто, но на самом деле здесь необходимо учитывать множество факторов. Например, если вы используете слишком широкие сочетания, скажем, «купить насос», то ваш сайт затеряется в огромном количестве других, которые выдаст покупателю поисковик. Если выбрать очень узкий запрос — «купить насос KSB марка мощность город», то не факт, что найдется клиент, который сформулирует его именно так.
Значит, надо соблюдать баланс — но как?! Какие слова подобрать, чтобы подошло к любому или, хотя бы, большинству запросов? Именно этим и занимаются специалисты по продвижению в интернете. Рекомендуем доверить эту задачу им, снабдив их всей необходимой информацией о вашем оборудовании, сферах его применения и целевой аудитории.
Как проконтролировать качество предоставляемых услуг по внедрению контекстной рекламы и как измерить эффективность рекламы — читайте в нашем следующем материале.