Контекстная реклама
Бюджет и семантическое ядро
Оптимальный бюджет на раскрутку интернет-магазина
Создание и раскрутка интернет-магазина — удовольствие не из дешевых. Специфика этой области такова, что нельзя вложить в нее «немножко на пробу» — это не работает. Либо раскрутка должна быть полноценной, либо вообще не стоит этим заниматься: рекламную кампанию до 30−35 тысяч рублей интернет вообще «не заметит», а приносить стабильную реальную прибыль интернет-магазин начинает с вложений на рекламную кампанию от 100 тысяч и выше. Также нельзя вложить деньги одноразово и ожидать, что дальше все будет работать само: нет, продвижением в интернете следует заниматься регулярно.

Исключения есть? Да. Например, вы монополист на рынке — в глобальном смысле или, например, в своем регионе. Ваш товар редок и дефицитен. У вас огромное количество лояльных клиентов, которые непрерывно рекомендуют вас другим. Впрочем, в этом случае вы и без интернет-магазина будете в выигрыше.

Стоит этим заниматься? Ответ тот же — да.

Во-первых, это настолько сильный тренд, что отсутствие вас в поисковой выдаче (списке сайтов, которые при поиске выдают Google или Яндекс) сейчас уже настораживает потенциальных клиентов: неужели эта фирма настолько несолидная или совсем новая, что у нее даже нет приличного сайта?

Во-вторых, при торговле дорогостоящим промышленным оборудованием затраты на раскрутку в интернете окупятся уже после одной-двух успешных продаж.

Здесь уместно вспомнить школьный курс физики: тело тратит энергию на разгон, а дальше равномерно и прямолинейно движется без дополнительных затрат — они нужны лишь на компенсацию трения в системе. Так и тут: разогнавшись однажды, вам придется регулярно жать на «педаль газа» — вкладываться в рекламу в интернете. Но затраты эти будут не такими существенными, как на старте: ведь сайт уже оптимизирован, потоки трафика отлажены.
Семантическое ядро и подбор ключевых слов
Представьте, что вы хотите купить насос KSB у официального дилера в вашем регионе. Или не обязательно KSB — просто хороший промышленный насос. Что вы напишете в этом случае в строке поиска Google или Яндекс, как сформулируете запрос? Какие варианты используете, если не нашли нужное с первой попытки? Как далеко будете листать список, выданный поисковиком, и будете ли вообще — или ограничитесь первой страницей? Будете сразу упоминать технические характеристики или сделаете сперва широкий поиск, а потом станете искать нужное уже на найденных сайтах?

Поставив себя на место потенциального покупателя, можно понять, что именно должно содержаться на вашем сайте, чтобы покупатель его сразу нашел. Своего рода «выжимку» из ответов на все эти вопросы называют семантическим ядром — это набор слов и словосочетаний, который приведет к вам клиентов. Звучит довольно просто, но на самом деле здесь необходимо учитывать множество факторов. Например, если вы используете слишком широкие сочетания, скажем, «купить насос», то ваш сайт затеряется в огромном количестве других, которые выдаст покупателю поисковик. Если выбрать очень узкий запрос — «купить насос KSB марка мощность город», то не факт, что найдется клиент, который сформулирует его именно так.

Значит, надо соблюдать баланс — но как?! Какие слова подобрать, чтобы подошло к любому или, хотя бы, большинству запросов? Именно этим и занимаются специалисты по продвижению в интернете. Рекомендуем доверить эту задачу им, снабдив их всей необходимой информацией о вашем оборудовании, сферах его применения и целевой аудитории.

Как проконтролировать качество предоставляемых услуг по внедрению контекстной рекламы и как измерить эффективность рекламы — читайте в нашем следующем материале.
Задайте вопрос!
У вас появился вопрос? Просто задайте его здесь и мы ответим на него по электронной почте или телефону.
Задайте вопрос